8495 778-23-08

8 495 728-39-90

с 10.30 до 19.30 пн.-вс.

г.Москва, Нахимовский проспект, д-24. ТВК "Декор-экспо", место з-3, з-7. Вход через стоянку велосипедов.

Поиск

              Фабрика дверей

Межкомнатные двери: производство, доставка, установка!

Контакты: 495 778-23-08

8 495 728-39-90

с 10.30 до 19.30 пн.-вс.

 

Гарантия

Когда можно обменять или вернуть товар?

Безусловно, каждый потребитель предлагаемой нами продукции может отказаться от нее до момента непосредственной передачи изделия в пользование, получив свои финансовые средства в полном объеме. После передачи товара аналогичные действия можно осуществить только в течение 7 дней, при этом должны быть сохранены изначальный внешний вид, упаковка, потребительские качества, а также бумага нашего интернет магазина, подтверждающая факт приобретения заказчиком продукции. Отсутствие упомянутого документа не мешает клиенту другими законными методами доказать, что товар был куплен именно у нас. К сожалению, потребитель не вправе отказаться от полученной продукции только на основании несоответствия фасона, цвета или отделки товара ожидаемым характеристикам.

При отказе заказчик получает уплаченные деньги в полном объеме, за исключением расходов, которые понесла компания на доставку изделий обратно. Все материальные средства возвращаются в десятидневный период с момента оформления письменного заявления о возврате. Обмен товара на другой аналог, подходящий по размеру или цветовому оформлению, происходит только после оплаты потребителем всех транспортных расходов.

Гарантийное обслуживание установленной продукции — включает полное сопровождение Покупателя специалистом сервиса, от выезда Сервис-менеджера на рассмотрение претензии до монтажа временных полотен до их замены.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Гарантийный срок на двери составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю.

Гарантия распространяется:

  1. На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
  2. На прочность лакокрасочных покрытий, а  именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного  покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с  внешним воздействием.
  3. На геометрию дверного полотна, а  именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от  плоскости, перпендикулярности.

Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:

  1. Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
  2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
  3. Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  4. Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
  5. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильного хранения или эксплуатации.
  6. Если товар имеет механические  повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате  неправильной транспортировки или установки.
  7. Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  8. Если обнаружены растрескивание и  разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации  (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с  пониженной или повышенной влажностью).

Приемка товара по количеству, качеству (в  отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время  передачи товара покупателю. Вскрытие упаковки при передаче товара  является обязательным.

После этого Покупатель не вправе предъявлять  претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и  ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской  Федерации «О защите прав потребителей».